Деятельность ЧОП.

Любая организация хочет видеть надежный, стабильный Чоп, оперативно реагирующий на просьбы клиента. Честность в своих обещаниях, важная составляющая, которой, к сожалению, пренебрегают многие организации. В этой статье мы хотим вкратце рассказать, каким критериям должен соответствовать Чоп, который Вы выбираете. Расскажем о деятельности охранных организаций, о формировании цен, о личной охране, кто такие сотрудники охраны и тд. Так сказать, взглянем на работу организации изнутри.

Сотрудники:
Сотрудник охраны, всегда лицо организации. Первым с кем сталкивается посетитель офисного центра, базы, школы и тд. — это он. Охранник заведения должен быть вежливым и внимательным к заказчику. Оперативно реагировать на его просьбы. Иметь опрятный внешний вид (никто не хочет видеть на объекте сотрудника в мятой форме), необходимую компетентность, знание своих должностных обязанностей и объекта, на который заступил. Наличие технических и специальных средств (рация, дубинки, наручники, оружие и тд.)

Цены:
Формирование цены, с которой готово работать охранное агентство, зависит от многих факторов. Вот некоторые из них. Это требования заказчика на объекте, должностные обязанности, которые должен исполнять сотрудник Чопа (стандартная должностная инструкция есть в любом Чопе). Расположение объекта, график работы, уровень материальной ответственности, которую берет на себя охраняющая объект организация. Многие охранные предприятия занимаются откровенным демпингом. Возникает вопрос, а насколько честны представители охранного агентства, вводя в заблуждение клиентов, обещая им качественную охрану? И главный вопрос — как ведутся расчеты с сотрудниками организации? Не имея специального, экономического образования, путем простых расчетов становиться понятно, что честная и прозрачная деятельность такого охранного предприятия остается под большим вопросом. Что же касается цен у крупных игроков, это уже вопрос аппетитов самого ЧОО. Мы прекрасно знаем рынок и всех своих конкурентов. За 11 лет работы на рынке охранных услуг нами были сформированы цены, с которыми возможно работать, не теряя качества оказываемых услуг. Так что схема ценовой политики в нашем понимании проста — Все, что ниже сформированных нами цен — минус качество, все, что выше — личные аппетиты организации. На повышение тарифов по оказанию услуг охраны, так же может влиять дополнительные требования к работе сотрудника охранной организации, материальные риски, сложность объекта, наличие оружия у сотрудников, массовые мероприятия и небольшой срок договора . Охрана ночных клубов, личная охрана ,также имеют отдельную ценовую политику. Ведь требования к такой охране всегда «особенные». Так же дополнительные услуги «проверка сотрудников на полиграфе, сопровождение грузов и материальных ценностей, обеспечение личной охраны (о ней мы обязательно расскажем позже), оплачиваются отдельно. Сумма зависит от количества оказываемой услуги и обговаривается отдельно.

Личная охрана (Телохранитель):
Деятельность личного телохранителя сопряжена с повышенной физической и психологической нагрузкой. Отличное знание рукопашного боя, опыт работы в силовых структурах, обязательное требование сотруднику. Поэтому при организации должен существовать свой собственный спортивно — подготовительный центр. Наличие полиграфа позволяет предотвратить утечку информации, выявить психологическое состояние сотрудника. Подбором, проверкой, обучением кадров должно заниматься отдельное подразделение. Невозможно подобрать сотрудника личной охраны по „объявлению“. Комплекс мероприятий слишком обширен и должен соответствовать качеству оказываемых услуг. Сотрудники личной охраны нашей организации, за все время существования, обеспечивали безопасность и политиков и руководство частного бизнеса, гостей нашего города (звезд эстрады). При организации находиться собственный спортивно — подготовительный центр, специалист полиграфолог, отдел по обеспечению безопасности частных лиц. Накопленный опыт позволяет нам оказывать данную услугу на самом высоком уровне.
Продолжение следует......

Поделиться
Отправить
Популярное